Сайт Каракульцев
Понедельник, 29.04.2024, 16:02
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Друзья сайта
  • Кара-Кульский информационный сайт
  • Группа сайта Karakul.kg
  • Кара-Куль на ru.esosedi
  • Опросы
    Статистика
    Главная » 2016 » Октябрь » 8 » Куда летит кыргызская авиация с 17 самолетами и двумя вертолетами
    13:00
    Куда летит кыргызская авиация с 17 самолетами и двумя вертолетами
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков.
    В КЫРГЫЗСТАНЕ 17:17 07.10.2016 БИШКЕК, 7 окт — Sputnik.
    Сегодня в КР отмечают День гражданской авиации. Sputnik выяснил, как складывается ситуация в авиационном хозяйстве, сколько аэропортов в стране и над какими из них нависла угроза закрытия. В настоящее время в Кыргызстане насчитывается 11 аэропортов. Пять из них — "Манас", Ош, Иссык-Куль, Каракол и Баткен — имеют статус международных. В удовлетворительном состоянии находятся всего три аэровокзала: "Манас", Ош и Иссык-Куль; остальные нуждаются в капитальном ремонте. Более того, у аэропортов в Таласе и Кербене истекли сроки действия разрешительных документов, и они используются в качестве вертодромов. Пресс-служба Агентства гражданской авиации (АГА) отметила, что все "воздушные ворота" республики входят в ОАО "Международный аэропорт "Манас", большая часть доходов которого перечисляется на содержание и ремонт аэродромов в регионах, зарплату сотрудников, модернизацию устаревшего оборудования и объектов. "Нехватка воздушных судов не позволяет региональным аэропортам осуществлять регулярные рейсы. К сожалению, из-за отсутствия должного внимания некоторые из них находятся в плачевном состоянии. Взлетно-посадочные полосы аэропортов Талас и Кербен оцениваются как непригодные для использования. В ближайшие два-три года их функционирование станет невозможным", — отметили в АГА. В агентстве считают, что для развития региональных аэродромов необходима поддержка государства и местных органов власти. Чем богаты? Лицензии на воздушную грузо- и пассажироперевозку выданы 13 авиакомпаниям в республике, но только восемь из них работают. Остальные прекратили свои полеты. В стране имеется 39 воздушных судов: 30 самолетов и девять вертолетов. Пригодны к полетам лишь 17 самолетов и два вертолета. Двенадцатиместные вертолеты Ми-8МТВ-1 и Ми-171 можно взять в аренду за 3 500 долларов в час. Численность авиационного персонала в Кыргызстане — 512 сотрудников. Количество зарегистрированных самолетов — 89 (зарубежные и местные), из них в коммерческом направлении работают 70. Без пересадок: куда следуют прямые авиарейсы из КР Первый беспосадочный перелет из Кыргызстана был совершен 4 мая 1975 года по маршруту Фрунзе — Москва. Именно в этот день началась история крупнейшего аэропорта республики — "Манас". Его строительство полностью завершили в 1980 году, а название аэродрому дал народный писатель Чингиз Айтматов.



    © ФОТО / ПРЕСС-СЛУЖБА АГЕНТСТВА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ КР Строительство аэропорта "Манас". 1974 год
    В настоящее время аэропорт "Манас" оказывает авиационные услуги, обслуживая местные и международные авиалинии. Рейсы через него совершают 17 авиакомпаний: 12 международных и пять местных. Сегодня из аэропортов КР осуществляются прямые рейсы в 25 города 9 стран. Из "Манаса" можно совершить прямой перелет в 23 города девяти стран: РФ: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Казань, Сургут, Краснодар, Грозный, Белгород, Челябинск, Иркутск, Абакан; Казахстан: Астана, Алматы; Узбекистан: Ташкент; Таджикистан: Душанбе; Китай: Урумчи, Кашкар; Турция: Стамбул; Монголия: Улан-Батор; ОАЭ: Дубай; Индия: Дели. Из международного аэропорта Ош совершаются прямые рейсы в 10 городов трех стран: РФ: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Сургут, Иркутск, Самара; Китай: Урумчи; Турция: Стамбул. Как выйти из "черного списка"?
    В 2006 году кыргызстанские авиакомпании попали в "черный список" Евросоюза и, несмотря на прилагаемые усилия, до сих пор не могут из него выйти. Летом этого года Европейская комиссия (ЕК) опубликовала обновленный список авиаперевозчиков, самолетам которых запрещено появляться в воздушном пространстве любого государства — члена Евросоюза: всего в нем 216 компаний, в том числе 13 отечественных. Главной причиной попадания в "черный список" называют отсутствие государственного контроля над деятельностью перевозчиков. Авиационные власти КР работают над устранением пробелов, недавно была снята одна негативная оценка Еврокомиссии. Запланирован еще ряд мероприятий, которые должны помочь Кыргызстану выйти из списка в 2017 году. Это позволит не только открывать новые направления, но и обновлять авиапарк на более выгодных условиях.
    Каким авиационным парком располагает страна и в каком состоянии находятся ее воздушные ворота смотрите в инфографике Sputnik Кыргызстан>> Куда и на чем можно летать из Кыргызстана

    http://sptnkne.ws/cvMG
    Еще: http://ru.sputnik.kg/Kyrgyzstan/20161007/1029616452/mezhdu-nebom-i-zemlej-gde-zavisla-aviaciya-kyrgyzstana.html
    Просмотров: 727 | Добавил: margonavarrskaja | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Погода
    Валюта
    Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому
    Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz