ОБЩЕСТВО 16:12 17.08.2016 БИШКЕК, 17 авг — Sputnik Межгосударственный авиационный комитет расследовал причины аварии в Ошском аэропорту 22 ноября 2015 года. Тогда при жесткой посадке были повреждены шасси и оторвалось крыло воздушного судна. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила комплекс работ по расследованию причин аварийной посадки Boeing-737 в городе Оше 22 ноября 2015 года, сообщается на сайте МАК. Самолет Avia Traffic Company, совершавший рейс из Красноярска в Ош со 148 пассажирами и пятью членами экипажа, из-за плохих погодных условий не смог приземлиться в Оше и был направлен в Бишкек. После улучшения погоды лайнер в 7.00 вылетел из столицы. В 7.43 он совершил жесткую посадку в Оше и выкатился со взлетно-посадочной полосы. При этом были повреждены все шасси, корпус и оторвалось левое крыло. По данным МАК, экипаж формально оценил метеоусловия при принятии решения на вылет. И это при том, что пришлось уйти на запасной аэродром из-за отсутствия условий для посадки на Ошском аэродроме. Кроме этого, принимая решение о вылете, экипаж не учел прогноз ухудшения метеоусловий. Также у капитана не было навыков ухода на второй круг в реальном полете в метеоусловиях, соответствующих категориям ИКАО. Одной из причин аварии стала дезориентация в пространстве на фоне возможной усталости (продолжительность рабочего времени на момент авиа происшествия составила 13 часов). Также комиссия выявила, что в правилах республики и в руководстве по производству полетов отсутствует учет прогнозируемых ухудшений метеоусловий при полетах короче двух часов. Как сообщил корреспонденту Sputnik Кыргызстан замдиректора Агентства гражданской авиации Мураталы Токтобеков, недавно приезжал представитель МАК с отчетом. "По документу будут сделаны выводы, но наше агентство не наказывает, мы только констатируем и далее отчет направим в Транспортную прокуратуру, которая и определит, какие были нарушения", — сообщил он. Подробности будут известный позже. http://sptnkne.ws/bWpx
|